Новости о заводах и НИИ
Новости о заводах и НИИ
Предлагаю здесь выкладывать все новости про заводы, НИИ, КБ и др., публикуемые в СМИ или обсуждаемые.
Вот печальные новости про АО ЗИКСТО. (Завод им. В,В, Куйбышева), некогда головной завод по производству морских мин:
https://pkzsk.info/na-vagonnom-zavode-v ... sGRt4o5QDk
Вот печальные новости про АО ЗИКСТО. (Завод им. В,В, Куйбышева), некогда головной завод по производству морских мин:
https://pkzsk.info/na-vagonnom-zavode-v ... sGRt4o5QDk
Re: Новости о заводах и НИИ
Продолжаю следить за миллиардной аферой на заводе АО ЗИКСТО (завод Куйбышева)
Вот продолжение печальной истории, приведшей завод к полному краху. Завод продолжает стоять:
https://liter.kz/15447-chem-zakonchilas ... pavlovske/
А вот какие ЧУДЕСА, оказывается творятся на виртуальном (официальном) сайте завода:
https://smkz.kz/ao-ziksto/
Помнится у знаменитого американского иллюзиониста Коперфильда был известный фокус с пропажей пассажирского вагона на глазах у всей публики.
Перед современными фокусниками Коперфильд конечно отдыхает. Разве ему под силу пропажа сразу 2000 вагонов ?
Вот продолжение печальной истории, приведшей завод к полному краху. Завод продолжает стоять:
https://liter.kz/15447-chem-zakonchilas ... pavlovske/
А вот какие ЧУДЕСА, оказывается творятся на виртуальном (официальном) сайте завода:
https://smkz.kz/ao-ziksto/
Помнится у знаменитого американского иллюзиониста Коперфильда был известный фокус с пропажей пассажирского вагона на глазах у всей публики.
Перед современными фокусниками Коперфильд конечно отдыхает. Разве ему под силу пропажа сразу 2000 вагонов ?
Re: Новости о заводах и НИИ
Продолжение аферы. Завод продолжает стоять, рабочие разбегаются, деньги не найдены.
Новая статья в интернет издании ЛИТЕР:
https://liter.kz/57-mlrd-tenge-trebuyut ... ety-liter/
Новая статья в интернет издании ЛИТЕР:
https://liter.kz/57-mlrd-tenge-trebuyut ... ety-liter/
Re: Новости о заводах и НИИ
После долгого ожидания и надежды о возобновлении работ на ЗИКСТО - вновь фиаско.
Грандиозный план Казахстана по производству ж/д колес с треском провалился.
Появились новые фигуранты в деле по развалу АО ЗИКСТО и других заводов Казахстана и России.
Новости от издания SHARK NEWS - (Наверное АКУЛЫ КАПИТАЛИЗМА)
https://sharknews.ru/grandioznyj-plan-k ... mpaign=dbr
Грандиозный план Казахстана по производству ж/д колес с треском провалился.
Появились новые фигуранты в деле по развалу АО ЗИКСТО и других заводов Казахстана и России.
Новости от издания SHARK NEWS - (Наверное АКУЛЫ КАПИТАЛИЗМА)
https://sharknews.ru/grandioznyj-plan-k ... mpaign=dbr
Re: Новости о заводах и НИИ
Рожденный жить в воде на рельсы не встанет!
Re: Новости о заводах и НИИ
В августе 2020 с завода им. В.В Куйбышева в г. Петропавловске была передана последняя документация и оставшееся оборудование для производства оборонной продукции на завод им. Кирова в Алма-Ату.
В последнее время завод мины почти не производил и был перепрофилирован для производства железнодорожного транспорта (грузовые вагоны, платформы, цистерны). Надеемся, что, в Алма-Ате возобновится производство морских мин и другого подводного оружия.
Напоминаю что, также, в августе 1941 года завод 239 (завод им. Куйбышева) был эвакуирован из Москвы и начал производить морские мины для обороны страны. К 1990 году завод был головным и почти единственным предприятием в стране по окончательному производству мин, подводно-ракетного, и минно -торпедного оружия.
Таким образом, завод в Петропавловске просуществовал как оборонное предприятие 79 лет.
Всего заводу Куйбышева к 2020 году (завод Бари) исполнилось 125 лет. (Жаль, все-таки славные были времена).
В последнее время завод мины почти не производил и был перепрофилирован для производства железнодорожного транспорта (грузовые вагоны, платформы, цистерны). Надеемся, что, в Алма-Ате возобновится производство морских мин и другого подводного оружия.
Напоминаю что, также, в августе 1941 года завод 239 (завод им. Куйбышева) был эвакуирован из Москвы и начал производить морские мины для обороны страны. К 1990 году завод был головным и почти единственным предприятием в стране по окончательному производству мин, подводно-ракетного, и минно -торпедного оружия.
Таким образом, завод в Петропавловске просуществовал как оборонное предприятие 79 лет.
Всего заводу Куйбышева к 2020 году (завод Бари) исполнилось 125 лет. (Жаль, все-таки славные были времена).
Re: Новости о заводах и НИИ
В декабре в Петропавловске умер Плешивцев Николай Яковлевич, ветеран завода В.В. Куйбышева. Последний минер - конструктор на заводе. Несмотря на развал завода и тяжелые времена для оборонной промышленности, после распада СССР, Николай Яковлевич продолжал трудиться на заводе вплоть до 2020 года. Он один из последних конструкторов-минеров, который остался верен своей работе и своему делу до конца. Плешивцев Н.Я. работал в конструкторских службах завода начиная с инженера- конструктора. В 70х-80 х годах, в период бурного развития морского подводного оружия страны, он руководил конструкторским бюро завода по производству широкополосных мин, новому и перспективному на тот период виду минного вооружения. Затем работал Заместителем начальника конструкторского отдела, Начальником проектного отдела, Начальником СКБ. Под его руководством на заводе внедрялись новые образцы минного оружия, мины-ракеты, мины- торпеды, и донные мины. (ПМР-1, ПМР-2, ПМТ-1, ПМРК -1, УДМ-2, мины МДМ.) Николай Яковлевич воспитал много молодых специалистов - конструкторов и руководителей промышленного производства на заводе Куйбышева.
Светлая ему память.
Re: Новости о заводах и НИИ
Завод АО ЗИКСТО продолжает разваливаться. Думал, что хуже уже не бывает. Однако глубина разорения оказывается бездонной. Как говорил профессор Преображенский - РАЗРУХА В ГОЛОВАХ А НЕ В КЛОЗЕТАХ.
https://pkzsk.info/ot-zavodskogo-skvera ... e-ostalos/
https://pkzsk.info/ot-zavodskogo-skvera ... e-ostalos/
Re: Новости о заводах и НИИ
Мы чуть не пропустили: 10 октября исполнилось 170 лет заводу Лесснера.
https://петербург-заводской.рф/ot-staro ... eterburge/
Впечатляющий юбилей отмечает старейшее предприятие России по производству морского подводного оружия. 170 лет назад на набережной Большой Невки на Выборгской стороне Петербурга появились мастерские завода «Г.А. Лесснер». Он первым в стране приступил к выпуску мин и минных аппаратов для Морского ведомства Российской Империи. Благодаря использованию достижений науки и техники, к концу XIX века завод «Старый Лесснер» стал одним из крупнейших оружейных предприятий страны.
В начале ХХ века завод получил новое название – «Двигатель». Предвоенные, военные и послевоенные годы его работы также связаны с производством образцов минно-торпедного оружия для нужд Военно-морского флота СССР. Помимо военных заказов, в разное время предприятие выпускало полуподводные лодки, паровые машины, котлы, первые в России автомобили и автобусы, оборудование для первых атомных ледоколов, товары народного потребления. К середине прошлого столетия конструкторский отдел завода гордился внушительной группой талантливых инженеров и техников. Опытно-исследовательский отдел проводил большие научно-исследовательские работы и испытания изделий.
В 2018 году АО «Завод Двигатель» стало дочерним предприятием АО «Концерн «МПО – Гидроприбор» – ведущей организации в области разработки и создания морского подводного оружия и подводно-технических средств специального назначения. В 2019 году произошло объединение концерна и завода, что открыло новую страницу в истории предприятия. В настоящее время концерн занимается модернизацией и расширением производственного комплекса «Завод Двигатель»: приобретается новое оборудование, внедряются современные технологии, совершенствуется инфраструктура, осваивается импортозамещение, повышается качество выпускаемых деталей.
Впервые на летнюю практику в ПК «Завод Двигатель» концерн «Гидроприбор» пригласил выпускников и студентов учебных заведений среднего профессионального образования. Ребята получили уникальную возможность на деле освоить одну из рабочих профессий: оператор станков с ЧПУ, токарь, слесарь механосборочных работ, шлифовщик и др. Таким образом, следуя тенденциям XXI века, предприятие со славной историей сохраняет традиции, работники со стажем передают накопленные знания новому поколению, а в заводских цехах продолжает коваться морское оружие для укрепления обороноспособности страны и развития российского флота.
На фото слева направо: генеральный директор АО «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор» В.В. Патрушев, заместитель генерального директора предприятия по производству – руководитель ПК “Завод Двигатель” С.В. Соколов, рабочие производственного комплекса
СПРАВКА: Завод «Двигатель» – старейшее предприятие по производству морского подводного оружия, стоявшее у истоков отечественного торпедостроения. Завод был основан на Выборгской стороне Санкт-Петербурга в 1853 году и до революции носил название «Старый Лесснер». В настоящее время завод является производственным комплексом АО Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор» (входит в состав КТРВ).
https://петербург-заводской.рф/ot-staro ... eterburge/
Впечатляющий юбилей отмечает старейшее предприятие России по производству морского подводного оружия. 170 лет назад на набережной Большой Невки на Выборгской стороне Петербурга появились мастерские завода «Г.А. Лесснер». Он первым в стране приступил к выпуску мин и минных аппаратов для Морского ведомства Российской Империи. Благодаря использованию достижений науки и техники, к концу XIX века завод «Старый Лесснер» стал одним из крупнейших оружейных предприятий страны.
В начале ХХ века завод получил новое название – «Двигатель». Предвоенные, военные и послевоенные годы его работы также связаны с производством образцов минно-торпедного оружия для нужд Военно-морского флота СССР. Помимо военных заказов, в разное время предприятие выпускало полуподводные лодки, паровые машины, котлы, первые в России автомобили и автобусы, оборудование для первых атомных ледоколов, товары народного потребления. К середине прошлого столетия конструкторский отдел завода гордился внушительной группой талантливых инженеров и техников. Опытно-исследовательский отдел проводил большие научно-исследовательские работы и испытания изделий.
В 2018 году АО «Завод Двигатель» стало дочерним предприятием АО «Концерн «МПО – Гидроприбор» – ведущей организации в области разработки и создания морского подводного оружия и подводно-технических средств специального назначения. В 2019 году произошло объединение концерна и завода, что открыло новую страницу в истории предприятия. В настоящее время концерн занимается модернизацией и расширением производственного комплекса «Завод Двигатель»: приобретается новое оборудование, внедряются современные технологии, совершенствуется инфраструктура, осваивается импортозамещение, повышается качество выпускаемых деталей.
Впервые на летнюю практику в ПК «Завод Двигатель» концерн «Гидроприбор» пригласил выпускников и студентов учебных заведений среднего профессионального образования. Ребята получили уникальную возможность на деле освоить одну из рабочих профессий: оператор станков с ЧПУ, токарь, слесарь механосборочных работ, шлифовщик и др. Таким образом, следуя тенденциям XXI века, предприятие со славной историей сохраняет традиции, работники со стажем передают накопленные знания новому поколению, а в заводских цехах продолжает коваться морское оружие для укрепления обороноспособности страны и развития российского флота.
На фото слева направо: генеральный директор АО «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор» В.В. Патрушев, заместитель генерального директора предприятия по производству – руководитель ПК “Завод Двигатель” С.В. Соколов, рабочие производственного комплекса
СПРАВКА: Завод «Двигатель» – старейшее предприятие по производству морского подводного оружия, стоявшее у истоков отечественного торпедостроения. Завод был основан на Выборгской стороне Санкт-Петербурга в 1853 году и до революции носил название «Старый Лесснер». В настоящее время завод является производственным комплексом АО Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор» (входит в состав КТРВ).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость