Re: От ПМТ-1 до МТПК-2
Добавлено: 07 июн 2022, 06:56
Крылья - стабилизаторы освобождаются и открываются под действием пружин сразу после схода якоря. Они из прорезиненной ткани. Бывали случаи их разрыва на потоке (при установке автоколебаниями). Приходилось их усиливать вклейками. Года два мы ездили по арсеналам клеили дополнительные вкладки.
Форма их почти треугольная, при раскрытии получается треугольник примерно 70х70х80 см Рисунка я и сам не помню, надо будет нарисовать при случае в Paint.
На втором фото (Аккумуляторный отсек), видны две батареи 12НКП-90 (90 А/часов), их хватает более чем на 1 год боевого дежурства на позиции. Корпус металлический. И сверху видна батарея Серебряно-Цинковая, корпус пластиковый из АГ-4. Это уже новая разработка, чертежи из пластика мои, Я писал в заметке ОСОБОЕ МНЕНИЕ и как их внедряли. (Прошкин был тогда против)
И еще: Меня терзают "смутные сомнения" В минах МТПК-1 и МТПК-2 Пороховой Аккумулятор Давления (ПАД) отсутствует. Там есть КЗ - Клапана Заполнения. После срабатывания и их открытия, стартовый отсек заполняется водой, давление уравнивается, винты запускаются и торпеда выходит своим ходом.
При этом, под давлением воды снизу и хода торпеды, открывается Верхняя крышка, которую после отстрела Котелка уже ничего не удерживает, кроме забортного давления и двух резиновых уплотнений. (Котелок и Верхняя крышка крепятся одним бандажом!),
Можно еще у знатоков уточнить.
Форма их почти треугольная, при раскрытии получается треугольник примерно 70х70х80 см Рисунка я и сам не помню, надо будет нарисовать при случае в Paint.
На втором фото (Аккумуляторный отсек), видны две батареи 12НКП-90 (90 А/часов), их хватает более чем на 1 год боевого дежурства на позиции. Корпус металлический. И сверху видна батарея Серебряно-Цинковая, корпус пластиковый из АГ-4. Это уже новая разработка, чертежи из пластика мои, Я писал в заметке ОСОБОЕ МНЕНИЕ и как их внедряли. (Прошкин был тогда против)
И еще: Меня терзают "смутные сомнения" В минах МТПК-1 и МТПК-2 Пороховой Аккумулятор Давления (ПАД) отсутствует. Там есть КЗ - Клапана Заполнения. После срабатывания и их открытия, стартовый отсек заполняется водой, давление уравнивается, винты запускаются и торпеда выходит своим ходом.
При этом, под давлением воды снизу и хода торпеды, открывается Верхняя крышка, которую после отстрела Котелка уже ничего не удерживает, кроме забортного давления и двух резиновых уплотнений. (Котелок и Верхняя крышка крепятся одним бандажом!),
Можно еще у знатоков уточнить.