Страница 1 из 4
Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 23 мар 2021, 01:04
Atlant4121
Вопрос к спецам,процесс избавления/обрезания/отстрела кабеля ТУ/шланговой системы торпед после выстрела,как это происходит,чтоб не мешало закрыть передний люк ТА и откачать воду для перезарядки ТА на ПЛ? Если можно с примерами.Спасибо.
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 30 мар 2021, 14:54
Atlant4121
Вопрос дополнение к первому вопросу,влияет стрельба торпедами с проводным ТУ на манёвренность ПЛ,то есть может она погружаться/всплывать или скажем делать манёвр отклонения на 180/360°?
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 30 мар 2021, 15:12
Atlant4121
На каких АПЛ ВМФ СССР впервые появились гидравлические ТА по типу как у АПЛ «Лос-Анджелес» или ПЛАРБ «Огайо»?
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 01 апр 2021, 11:29
mina
Atlant4121 писал(а): ↑23 мар 2021, 01:04
Вопрос к спецам,процесс избавления/обрезания/отстрела кабеля ТУ/шланговой системы торпед после выстрела,как это происходит,чтоб не мешало закрыть передний люк ТА и откачать воду для перезарядки ТА на ПЛ? Если можно с примерами.Спасибо.
резак
после чего то что обрезано уходит вниз под весом и вытаскивается набегающим потоком
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 01 апр 2021, 11:30
mina
Atlant4121 писал(а): ↑30 мар 2021, 14:54
Вопрос дополнение к первому вопросу,влияет стрельба торпедами с проводным ТУ на манёвренность ПЛ,то есть может она погружаться/всплывать или скажем делать манёвр отклонения на 180/360°?
для того что бы так "крутиться" на западных НАПЛ ставят троса на рули или защитное кольцо на ГВ
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 01 апр 2021, 11:31
mina
Atlant4121 писал(а): ↑30 мар 2021, 15:12
На каких АПЛ ВМФ СССР впервые появились гидравлические ТА по типу как у АПЛ «Лос-Анджелес» или ПЛАРБ «Огайо»?
705
но у нас принцип другой
на западе перешли к турбонасосным (малошумным)
мы до сих пор на поршневых (которые ревут на полокеана)
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 02 апр 2021, 04:06
Atlant4121
Спасибо за ответы.
Тогда ещё вопрос,самовыход торпеды из ТА,есть какие-то условия кроме скорости ПЛ,или должен быть больший зазор между торпедой и стенками ТА для протока морской воды,читал что на АПЛ «Сивульф» стоят 660 мм ТА как раз для самовыхода торпед?
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 02 апр 2021, 09:53
mina
Atlant4121 писал(а): ↑02 апр 2021, 04:06
на АПЛ «Сивульф» стоят 660 мм ТА как раз для самовыхода торпед?
нет у них самовыхода (хоть и был ранее для ЭЛЕКТРОторпед - калибр 482 мм появился в ВМВ для того что бы торпеды самообороны могли применять ВСЕ ПЛ (с 53см ТА) и с больших глубин (штатно - 53 в ВМВ с очень малой глубины)
на унитарке этого нет! - из-за образования токсичных газов
первое где амеры это сделали - Mk48mod6AT "бразильский вариант" для ТА ПЛ пр.209 без системы стрельбы (ТОЛЬКО самовыход)
но они вынуждены были "капсулировать выхлоп" (в корпус торпеды) до ее выхода из ТА
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 02 апр 2021, 14:02
Atlant4121
Прочитал на сайте Росатом статью про широкое внедрение композиционных материалов на подводных лодках зарубежом,например немцы на проект ПЛ 206А и 212А проекта установили гребной винт из КМ,а янки носовую и кормовую оконечность ПЛА Вирджиния из КМ сделали в том числе перья рулей хвостового оперения.А в торпедостроении есть подвижки в сторону применения КМ?
Re: Вопросы по торпедам и их системам
Добавлено: 03 апр 2021, 21:10
Atlant4121
на унитарке этого нет! - из-за образования токсичных газов
Тогда нелепый вопрос,а что нельзя после самовыхода торпеды продуть ТА,скажем малой мощностью гидроаккумуляторя,для удаления токсичных газов?