Ввод данных в авиационные торпеды
Ввод данных в авиационные торпеды
Минеры! Всех с Новым годом!
Вопрос по вводу данных в авиационные торпеды:
- вводились ли данные в авиационные противокорабельные торпеды? если да, то как?
- контролировались ли другие параметры? (давление воздуха, кислорода(?), заряд АБ)
- в противолодочные торпеды вводились "глубина и ограничение низа" (статья про АТ-1 на сайте) - какое было устройство ввода?
Вопрос по вводу данных в авиационные торпеды:
- вводились ли данные в авиационные противокорабельные торпеды? если да, то как?
- контролировались ли другие параметры? (давление воздуха, кислорода(?), заряд АБ)
- в противолодочные торпеды вводились "глубина и ограничение низа" (статья про АТ-1 на сайте) - какое было устройство ввода?
Re: Ввод данных в авиационные торпеды
До и во время войны ничего не вводилось в полете. Но были шпиндели: прибора Обри и глубины. Предполагаю, что глубину вводили перед вылетом, зная, кого атакуют. Взрыватели были только контактные и можно было смело ставить глубину 2 метра. По Обри есть предположение, что при наличии 2х торпед можно поставить угол растворения, также в базе.
Re: Ввод данных в авиационные торпеды
Связь РАТ-52 с носителем через штепсельный разъем
Но здесь, насколько можно представить, вводились не данные, а раскручивали гироскопы, тк РАТ-52 управлялась и на воздушном участке траектории
Но здесь, насколько можно представить, вводились не данные, а раскручивали гироскопы, тк РАТ-52 управлялась и на воздушном участке траектории
Re: Ввод данных в авиационные торпеды
У всех противолодочных торпед и последних противокорабельных - штепсельные разъемы. Найду - опубликую.
Re: Ввод данных в авиационные торпеды
Спасибо!
Где-то читал, что подзаряд электроторпед был на самолетах. На СФ пока зимой летит в полигон весь электролит замерзнет.
Где-то читал, что подзаряд электроторпед был на самолетах. На СФ пока зимой летит в полигон весь электролит замерзнет.
Re: Ввод данных в авиационные торпеды
ШР авиационной противокорабельной торпеды 45-56НТ
Re: Ввод данных в авиационные торпеды
Подогрев важен. Немцы во время войны подогревали ЭТ, чтобы получить выше скорость и дальность. Я тоже что-то подобное слышал, но не нашел прямой ответ. Надо спросить на форуме летчиков.
Re: Ввод данных в авиационные торпеды
На РАТ-52 через ШР подзаряжали (или заряжали) конденсаторы. А гироскопы разгоняли воздухом. Еще есть информация от летчика, который сбрасывал РАТ-52, что и глубина устанавливалась воздушным краном. С учетом того, что глубина вводилась от 2 до 8 м с шагом через 1 м, это было не сложно реализовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей