Начались публикации об электрических торпедах первого поколения ЭТ-80, ЭТ-46, САЭТ-50, ЭТ-56.
ЭТ-80 http://allmines.net/catalog/russia/torps/et80/
ЭТ-46, ЭТ-56 в процессе подготовки
САЭТ-50 http://allmines.net/catalog/russia/torps/saet50/
Если у кого-то есть фото, чертежи ЭТ-46, ЭТ-56, то поделитесь, пожалуйста!
ЭТ-80, ЦВММ:
САЭТ-50, Музей истории ЧФ, Сев-ль:
Электрические 1-го поколения ЭТ-80, ЭТ-46, САЭТ-50, ЭТ-56
Re: Электрические 1-го поколения ЭТ-80, ЭТ-46, САЭТ-50, ЭТ-56
Конструктор первых электрических
http://allmines.net/catalog/russia/nii/shamarin/
http://allmines.net/catalog/russia/nii/shamarin/
Re: Электрические 1-го поколения ЭТ-80, ЭТ-46, САЭТ-50, ЭТ-56
Вопрос знатокам: зачем это кольцо вокруг винтов на ЭТ-80 ??? На ЭТ-46 его нет.
ЭТ-80 ЭТ-46
ЭТ-80 ЭТ-46
Re: Электрические 1-го поколения ЭТ-80, ЭТ-46, САЭТ-50, ЭТ-56
Не нашел про ЭТ-80, но есть про английские и американские опыты того же периода: Скандальная Мк13, одинаково плохая как для ПЛ, так и для авиации, была модернизирована к 1944 г. Одним из основных «новшеств» для Мк13 мод 10 было хвостовое кольцо. Американцы использовали выводы британских ученых, которые доказали, что хвостовое кольцо добавляет стабильности в движении, особенно устойчивость от кренов. Также торпеды с кольцами лучше держали глубину…
Предполагаю, что тихоходная ЭТ-80 тоже нуждалась в устойчивости. Интересно, что следующий шаг - копирование G7e, как в США (1943), так и в СССР (1945-1946) обошелся без колец. Немцы использовали более коническую хвостовую оконечность и большую площадь перьев...
Предполагаю, что тихоходная ЭТ-80 тоже нуждалась в устойчивости. Интересно, что следующий шаг - копирование G7e, как в США (1943), так и в СССР (1945-1946) обошелся без колец. Немцы использовали более коническую хвостовую оконечность и большую площадь перьев...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя