Торпедные аппараты ПЛ
Re: Торпедные аппараты ПЛ
Откорректированный рисунок.
- Вложения
-
- ТА ТА Пл пр. 613.jpg (553.28 КБ) 538 просмотров
Re: Торпедные аппараты ПЛ
Чуть-чуть уходя в сторону от темы, хочу сказать, что побывал на К-3 в Кронштадте. Был сильно разочарован, даже при том, что не ожидал ничего хорошего. Сплошная бутафория! С теплотой вспоминал музей Д-2 и наш родной пр.613, С-189! Ну и в завершение публикую коллаж фотографии музея К-3 и фото 1-го отсека АПЛ пр. 627 из моей коллекции.
- Вложения
-
- 1- отсек.jpg (319.84 КБ) 535 просмотров
Re: Торпедные аппараты ПЛ
Благодарю! Остался вопрос по о местонахождении маховичка открывания второго, переднего клапана вентиляции ТА? (Если они не открывались одним маховичком?!)
Re: Торпедные аппараты ПЛ
А зачем "передний"?
Дело в том, что аппарат длиной 8 метров (на разных проектах разный, но где-то так) и только 1/3 внутри ПК и следовательно все остальные трубопроводы которые выходят за ПК необходимо делать равнопрочными ПК.
Если даже около передней крышки будет небольшой "воздушный пузырь" он погоды не сделает.
Я вот сейчас не помню - у малого клапана осушения трубопровод выходит за ПК или нет (что-то мне подсказывает, что нет. Но не уверен.)
Вот на этой фото на приборе ПУТС висит схема заполнения ТА и там вроде никакие трубопроводы за ПК не выходят.
Re: Торпедные аппараты ПЛ
Т.е. получается 1 КВ и соответственно 1 вентиль открывания КВ?!
Re: Торпедные аппараты ПЛ
Благодарю!
Re: Торпедные аппараты ПЛ
Cabacik совершенно прав, только одна труба в задней части ТА на КВ. Но дырок в прочном корпусе вокруг ТА достаточно (привод ПК, смазка...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя