Взрывы СП-1 и СП-2

Для обобщения и обсуждения существующих и перспективных морских автономных необитаемых аппаратов
minzavod
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:38
Место: г. Петропавловск

Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение minzavod »

"ПРО САБОТАЖ"
Рискну все-таки начать эту скользкую тему.
Вот многие "телевизионные и интернетные эксперты", в том числе и российские, призывают быстрее приступить к расследованию взрывов на трубопроводе Северного потока 1 и 2. А что они хотят там обнаружить, кроме разорванных остатков трубы? Неужели следы взрывного устройства, или следы взрывчатых веществ?
Я думаю, что В Пентагоне, давно уже приготовлены и сброшены на дно, и возможно даже прикопаны все необходимые "улики". Например металлический кусок мины с надписью на чисто русском языке " Зроблено маскалями", дата и номер партии или еще проще - " Петров и Васечкин были здесь"
Остальные все улики, если конечно они и могли остаться, давно смыло водой и унесло морскими течениями.
Учитывая предыдущий опыт международных расследований подобных катастроф (Южно- Корейский боинг над Сахалином 1983 года, АПЛ Курск,
Малазийский боинг на Украине.) шансов добиться справедливого расследования конечно же нет. Тем более Россия не будет допущена к участию ни под каким видом.
Но мы то знаем, что технической возможностью такой диверсии обладают только две страны и обе они члены НАТО.
Кстати необязательно было использовать и подводные аппараты. Если мина коммулятивного или двухкамерного устройства, эффект будет более разрушителен,, и достаточно даже и 50 кг в эквиваленте тротила. А учитывая глубину (70 м) положить на трубу и закрепить такое взрывное устройство могли и вручную с помощью водолазов. А привести в действие могли и с вертолета, при помощи сброса ШЗ.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:56
Место: Москва

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение admin »

Следы на дне остаются. Все фрагменты взорвавшегося и неразорвавшегося ВВ на "Курске" нашли. Все родные и "неродные" фрагменты тоже нашли. Поэтому, если прямо сейчас начать, то остатки найдут. Но даже если РФ допустят к расследованию, то со дна поднимут то, что надо, а не то, что там лежит!

Чхонан не так давно взорвался. И со дна достали кусок северокорейской торпеды, где после нахождения в морской воде свежим маркером стояло "№ 1"
47884467_n_korea_torp466.jpg
47884467_n_korea_torp466.jpg (53.75 КБ) 1181 просмотр
Даже при короткой подготовке сделать состав ВВ близкий к МС - дело нескольких часов, а если еще и металлические части из нашей стали/алюминия..., то до приговора международного суда дело быстро дойдет.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:56
Место: Москва

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение admin »

Обратите внимание на толщину стали и бетонный пояс!

Геологическая служба Дании сообщила, что 26 сентября сейсмограф на Борнхольме показал два всплеска: первый в 02:03 по местному времени ( CEST ) имел магнитуду 2,3, а второй в 19:03 имел магнитуду 2,1.
Аналогичные данные были предоставлены сейсмографом в Стевнсе и несколькими сейсмографами в Германии, Швеции ( даже на станции в Каликсе ), Финляндии и Норвегии. Сейсмические данные характеризовали подводные взрывы, а не природные явления, и показали, что они произошли вблизи мест, где позже были обнаружены утечки.
Примерно в то же время давление в неработающем трубопроводе упало с 10,50 до 0,70 мегапаскалей (от 105 до 7 бар), как зафиксировал Nord Stream в Германии.
Nord_Stream_gas_leaks_2022.svg.png
Nord_Stream_gas_leaks_2022.svg.png (221.19 КБ) 1173 просмотра

После первоначального сообщения Германии о потере давления в «Северном потоке-2» утечка газа из трубопровода была обнаружена датским подразделением реагирования на перехватчики F-16 к юго-востоку от Дюодде , Борнхольм. «Северный поток — 2» состоит из двух параллельных линий, и утечка произошла на линии А внутри датской экономической зоны .
Ссылаясь на опасность для судоходства, Датское морское управление закрыло море для всех судов в зоне 5 морских миль (9,3 км; 5,8 мили) вокруг места утечки и рекомендовало самолетам оставаться на высоте не менее 1000 м над ним. Труба, которая не работала, содержала 300 миллионов кубических метров (11 миллиардов кубических футов) сжатого газа в рамках подготовки к первым поставкам.

Для NS2 трубы имеют внешний диаметр примерно 1200 миллиметров (48 дюймов) и толщину стальной стенки 27–41 миллиметр - самая толстая на входе трубы, где рабочее давление составляет 22 мегапаскаля (220 бар) и самая тонкая на выходе из трубы, где рабочее давление составляет 17,7 МПа (177 бар), при транспортировке газа. Чтобы утяжелить трубу (для обеспечения отрицательной плавучести ), сталь окружает слой бетона толщиной 60–110 миллиметров. Каждая линия трубопровода была изготовлена из около 100 000 стальных труб с бетонным покрытием весом 24 тонны, сваренных вместе и уложенных на морское дно. Для облегчения очистки, по данным Nord Stream, трубопроводы имеют постоянный внутренний диаметр 1153 миллиметра. Секции лежат на глубине около 80–110 метров.


Стопка труб, из которых состоит газопровод «Северный поток — 2», изготовлена из стали с бетонным кожухом.
Через несколько часов после того, как немецкий офис Nord Stream AG сообщил о падении давления в «Северном потоке-1», шведские власти обнаружили на этом трубопроводе две утечки газа. Обе параллельные нитки газопровода «Северный поток-1» повреждены, а места двух его утечек находятся примерно в 6 км (3,7 мили) друг от друга, одна из которых находится в экономической зоне Швеции, а другая — в экономической зоне Дании. 28 сентября Береговая охрана Швеции пояснила, что первоначально заявленная утечка в шведской экономической зоне на самом деле была двумя утечками, расположенными рядом друг с другом, в результате чего общее количество утечек на трубах Nord Stream достигло четырех (две в шведская экономическая зона, две в датской).


Силовой кабель SwePol (между Швецией и Польшей) проходит между двумя местами утечки на расстоянии 500 метров и исследуется на наличие повреждений.
Корабли ВМС Швеции в течение двух дней вели разведку в непосредственной близости от того места, где газопроводы Nord Stream 1 и 2 позже подверглись саботажу. Поиски велись с четверга на субботу, но с ночи с воскресенья на понедельник шведских кораблей на месте не было.

По данным Швеции, мощность каждого взрыва около 100 кг в ТЭ (не проверено!)
Аватара пользователя
Историк
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 май 2018, 08:56
Место: СПб

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение Историк »

"Англосаксам уже мало санкций, они перешли к диверсиям невероятным, но это факт, организовав взрывы на международных газовых магистралях "Северного потока", который проходит по дну Балтийского моря. Фактически приступили к уничтожению общеевропейской энергетической инфраструктуры", - заявил Путин в пятницу на церемонии подписания договоров о вхождении в состав РФ новых регионов.
"Всем же очевидно, кому это выгодно. Кому выгодно, тот и сделал, конечно", - сказал он.


Севастополь. 5 октября. ИНТЕРФАКС - ЦРУ с помощью завербованных диверсантов в свое время подорвало нефтепровод в Никарагуа, та ситуация схожа с недавними терактами на "Северных потоках", заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев.
На минувшей неделе Патрушев в контексте диверсии на "Северных потоках" пообещал, что Россия расскажет, как западные спецслужбы в свое время взрывали аналогичные объекты.
"Напомню, что схожая ситуация произошла в 1983 году. Тогда завербованные ЦРУ диверсанты организовывали атаки против Никарагуа, приведшие, в том числе, к подрыву нефтепровода в одном из портов", - сказал секретарь СБ, выступая в Севастополе на совещании по безопасности в Крыму.


«Разумеется, техническая возможность у шведских ВМС провести подобную операцию была. Более того, в 2015 году в районе „СП-1“ при обследовании трубы был найден подводный беспилотный аппарат, который шведские ВМС потеряли в ходе, как они заявил, учений. Подобный аппарат легко можно заминировать, но утверждать, что это сделали они, я бы не рискнул», — заявил Алексей Гривач «Пятому каналу».
(https://ura.news/news/1052592594)
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:56
Место: Москва

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение admin »

Историк писал(а): 06 окт 2022, 00:01 «Разумеется, техническая возможность у шведских ВМС провести подобную операцию была. Более того, в 2015 году в районе „СП-1“ при обследовании трубы был найден подводный беспилотный аппарат, который шведские ВМС потеряли в ходе, как они заявил, учений. Подобный аппарат легко можно заминировать, но утверждать, что это сделали они, я бы не рискнул», — заявил Алексей Гривач «Пятому каналу».
(https://ura.news/news/1052592594)
Ну, теперь все, у кого есть подводные беспилотники, под подозрением))) Я за шведов могу поручиться: не они!!!

Амеры с 2020 г. проводят учения над СП! В сети много фото и репортажей с учений прошлых лет над трубами. Все наивно полагали, что они помогали мины искать строителям!
minzavod
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:38
Место: г. Петропавловск

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение minzavod »

Так вопрос заключается в следующем: А когда мы достойно ответим? Или даже так: А где наши АСС-симметричные ответы?
В мире существуют только Российские подводные газопроводы? И не пора ли нам обследовать(с целью защиты) трансатлантические и тихоокеанские коммуникации и интернет-кабели. А где защита от космических спутников шпионов и разведчиков? У нас ведь существуют такие средства защиты? Мы ведь не продали или не уничтожили их в 90х? Или меня одного терзают эти "смутные сомнения"?
Аватара пользователя
Историк
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 май 2018, 08:56
Место: СПб

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение Историк »

Служба государственной безопасности Швеции (СЭПО) завершила расследование на месте аварий на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток-2» в Балтийском море. «Расследование усилило подозрения в серьезном саботаже», — сообщили в СЭПО.

Изучив место происшествия, служба пришла к выводу, что на газопроводах в исключительной экономической зоне Швеции произошли взрывы, которые привели к серьезным повреждениям труб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/06/10/2022 ... ium=mobile
Аватара пользователя
Историк
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 май 2018, 08:56
Место: СПб

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение Историк »

minzavod писал(а): 06 окт 2022, 06:09 Так вопрос заключается в следующем: А когда мы достойно ответим? Или даже так: А где наши АСС-симметричные ответы?
В мире существуют только Российские подводные газопроводы? И не пора ли нам обследовать(с целью защиты) трансатлантические и тихоокеанские коммуникации и интернет-кабели. А где защита от космических спутников шпионов и разведчиков? У нас ведь существуют такие средства защиты? Мы ведь не продали или не уничтожили их в 90х? Или меня одного терзают эти "смутные сомнения"?
Потерян фактор неожиданности. АСС сами далеко не ходят. Теперь все, что погружается, будет хорошо отслеживаться. "Белгород" вышел в море, так только ленивый не сообщил об этом в сми или блоге. И как теперь интернет америке резать???

Вообще, даже с нашими АСС и др. заГУГИлинами, у супостатов хватает примеров для гордости: сворованные мины РМ-2, прослушка кабеля на ТОФ, К-129... Так что, надо держать ухо востро, чтобы нам еще чего-нибудь не подрезали. Понятно, что до СП могли и пионеры поднырнуть, но то, что мы это прохлопали - провал БФ и разведки! Должны были шастать рзк и научные суда в районе действия супостата, а потом еще и проверить все!

За Белгородом не сложно следить: это атомоход 2 поколения. Кстати, вчера юсс Калифорния прибыла в Британию: ждет Белгород). А если еще и зафиксировать факт порчи американского имущества на дне, то можно торпедировать с железным алиби в оон.

Со спутниками, кроме радикальной меры - запускать в космос болты в коридоры спутников, есть лазеры, ракеты и орбитальные убийцы. Первые 2 сильно заметны, как я понимаю, а с орбитальными должно быть низкоэффективно. Сколько там у Илона аппаратов? И тоже заметно для всего мира.
Еще можно аэрозоли какие-нибудь распылять, но не знаю, есть ли такие технологии...
Вообще, вчера глава НАСА сказал, что он большой друг Роскосмоса, и хочет совместно жить на мкс до 2030. Я бы сразу после перекрестного полета, отстыковал бы нашу заклееную скочем станцию. И пусть сами кувыркаются.
Аватара пользователя
Историк
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 май 2018, 08:56
Место: СПб

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение Историк »

Nord Stream AG не может обследовать поврежденные участки «Северного потока-1», поскольку до сих пор он не получил запрошенных необходимых разрешений, сообщил оператор газопровода. «По информации, полученной от датских властей, сроки обработки запроса Nord Stream AG на проведение обследования могут составить более 20 рабочих дней», — сообщил оператор, уточнив, что продолжает взаимодействие с компетентными органами власти.

По заявлению шведских властей, для проведения государственного расследования в районе Балтийского моря вокруг мест повреждений введен запрет на судоходство, постановку на якорь, водолазные работы, использование управляемых подводных аппаратов, проведение геофизического картографирования, объяснил оператор. Кроме того, отметил Nord Stream AG, у владельца судна, зафрахтованного компанией и оснащенного необходимым для обследования оборудованием, пока нет разрешения со стороны МИД Норвегии на отбытие к месту проведения работ.

Все собрали с места преступления. Сейчас заменят куски металла на российские, нанесут на них соль, как вот тут (это же искусственное соление винтов???),
47884467_n_korea_torp466.jpg
47884467_n_korea_torp466.jpg (53.75 КБ) 1101 просмотр
добавят кусочки ТГА, оставшиеся после второй мировой, ... - и всему миру станет "очевидно", что взорвали СП непредсказуемые русские, чтобы не платить штрафы при добровольном отключении СП.
Аватара пользователя
Историк
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 май 2018, 08:56
Место: СПб

Re: Взрывы СП-1 и СП-2

Сообщение Историк »

Немецкий бизнесмен Петер Гризманн и его семья погибли в результате крушения его частного самолета в Балтийском море при загадочных обстоятельствах, когда он летел рейсом из Испании в Германию с четырьмя людьми на борту. (из Испании в Германию через Латвию???)

полет над Балтикой.jpeg
полет над Балтикой.jpeg (100.24 КБ) 1093 просмотра

Обломки частного самолета были обнаружены после того, как он загадочно потерпел крушение у берегов Латвии в Балтийском море, и немецкие СМИ сообщают, что трое других жертв — его жена, дочь и бойфренд.

Таинственное исчезновение самолета

Cessna 551 исчезла с экранов радаров недалеко от Латвии и перестала отвечать на разговоры авиадиспетчеров после того, как в понедельник утром вылетела из аэропорта Херес в Испании и пересекла пол-Европы, прежде чем рухнуть в Балтийское море.

Выяснилось, что самолет принадлежал немецкой компании по аренде самолетов под названием Kwik Air, базирующейся в Кельне и зарегистрированной в Вене, Австрия, и немецкий бизнесмен использовал его как свой частный самолет.

На поиски самолета были отправлены немецкие и датские истребители, после чего его начал поиск шведский вертолет. Сейчас на месте крушения находятся три малых корабля и вертолет, выживших не обнаружено.

Обломки и следы нефтяных пятен были обнаружены у берегов Латвии, и самолет должен был приземлиться в Кельне, Германия, но вместо этого направился в Балтийское море. Сообщается, что на борту находились четыре человека.
Латвийская морская поисково-спасательная служба сообщила Би-би- си : «Мы нашли три части самолета, думаем, истинность этих частей установят эксперты».
Представитель поисковой службы Лева Вита заявила, что сведений о местонахождении находящихся на борту людей нет. Предыдущие отчеты также подтвердили наличие нефтяных пятен в этом районе.
Вита подтвердила, что на месте крушения к северо-западу от Вентспилса находились два небольших латвийских военных корабля и корабль береговой охраны, а также вертолет латвийских пограничников.

Cessna 551 потерпела крушение в Балтийском море после внезапного изменения курса на рейсе из Испании в Германию.
С другой стороны, Kwik Air сообщила информационному агентству Reuters, что самолет Cessna принадлежал владельцу компании Карлу Гриземану, но национальность находившихся на борту в то время не была подтверждена.

По сообщению испанского информационного агентства Effie, четыре человека имеют немецкое гражданство.

Ранее пилоты НАТО и шведские официальные лица, следившие за самолетом, не могли видеть никого в кабине.
Сайт отслеживания данных Flyer Radar 24 сообщает, что самолет вылетел из испанского города Херес-де-ла-Фронтера в 12:56 по Гринвичу. А в 17:37 на сайте было объявлено, что самолет потерял скорость и высоту.

Немецкая газета Bild сообщила, что самолет сообщил о проблемах с давлением в кабине после взлета и потерял связь после того, как покинул Пиренейский полуостров. (= те он с Пиренеев летел без связи? аж до Латвии???)

Начальник поисково-спасательной службы Швеции Ларс Антонсон сообщил AFP, что самолет разбился, «когда у него закончилось топливо».
Антонсон добавил, что у спасателей «абсолютно нет объяснений» и они могут только «предполагать» произошедшее. «Но ясно, что они (люди в самолете) были бессильны (разобраться с ситуацией)», — сказал он.

PETER GRIESEMANN директор и владелец крупнейшей фирмы GRIESEMANN GROUP, которая занималась обслуживанием Нордстрима = Северного потока !!!
Ответить

Вернуться в «Автономные Необитаемые Подводные и Надводные Аппараты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость